В конце прошлой недели супермодель Клаудиа Шиффер заглянула в Москву, на презентацию нового бутика. Но ее приезд остался почти что незамеченным российскими журналистами – публика сбежалась посмотреть на Брэда Питта, открывающего Московский кинофестиваль. Если бы Клаудия приехала в эти дни в Ташкент, на нее тоже бы мало кто обратил внимания. Да и Брэда Питта проигнорировали бы, поскольку в столице открывался магазин ритейлерской сети одежды REDTAG.
На открытие, судя по постам в блогах, собрался весь цвет ташкентского информационного сообщества. Начиная от модных и не очень блоггерш и заканчивая ветеранами узнета в лице Бахтияра Насимова и Евгения Скляревского.
«Red Tag. Магазины одежды, которых многие ждали», – сообщил мистер Насимов, добавив, что наконец появилось заведение представляющее «разумное сочетание цены и качества» и предположив, что RED TAG - «магазин для среднего класса». Модные (не очень) блоггерши с упоением демонстрировали покупки - «чудесные» маечки и блузочки «за недорого». А одно из женских изданий в порыве страсти (или выкинувшего крендель синонимайзера) окрестило RED TAG «бутиком с демократичными ценами». Хотя представитель торговой сети особо подчеркивал, что в магазине придерживаются политики «качество по доступным ценам».
«Всегда модно. Всегда доступно» гласит слоган RedTag. А что еще нужно девушке, желающей выглядеть модно? Тут маркетологи явно перестарались в попытках быть ближе к народу и в итоге сморозили оксюморон, ибо мода не может быть доступной. Так уж исторически сложилось. Как только все начинают разгуливать в красных маечках с оторочкой зеленым кружевом стоимостью 15 у.е. , эта маечка, зараза, тут же становится неактуальной. Ведь каждая настоящая фэшиониста подсознательно придерживается принципа «Боже упаси, чтобы не как у всех».
Так что цветастые наряды от RedTag по своей модной ценности это то же самое что кроксы по отношению к лабутенам – удобно, забавно, но на приличную вечеринку в кроксах не пойдешь (если только это не пати садоводов-огородников).
Но собственно ради чего я пишу. Ничего против не имею одежды от RedTag Уверена, магазин займет свое достойное место на отечественном рынке, bandwagon effect никто не отменял и все такое. Только непонятно зачем такой шум? Причем пишут люди мало в моде разбирающиеся. Никто из блоггерш не написал ни строчки про недавний показ Дома Стиля (кроме меня, и то для англоязычной аудитории), на котором действительно были представлены интересные модели. Но зато взахлеб расхваливается привозной текстиль по невысокой цене. Простите, а разве никто не слышал поговорку «Я не настолько богат, чтобы покупать недорогие вещи»?
Не согласна и с претензией на средний класс. Студентки из приличных ВУЗов все так же будут устраивать битвы у Mango перед началом распродаж (такое и в Lookbooke выставить не зазорно), дамы посолиднее – наведываться в Zara, а те кто желает пооригинальничать - зайдут в магазин «Человеческая одежда», где выставляются модели отечественных дизайнеров .
Что действительно не хватает модницам среднего класса (вроде меня) – это магазинов более-менее качественной одежды, пусть и по не самым демократичным ценам (но и не завышенным раз в пять), вроде того же H&M (хотя качество, конечно, у них тоже спорное). Так что за модой в RED TAG точно не пойду. Я лучше подкоплю деньжат и сгоняю в алматинский Saks Fifth Avenue- куплю один топик от Ralph Lauren по цене 20 от RT.
На открытие, судя по постам в блогах, собрался весь цвет ташкентского информационного сообщества. Начиная от модных и не очень блоггерш и заканчивая ветеранами узнета в лице Бахтияра Насимова и Евгения Скляревского.
«Red Tag. Магазины одежды, которых многие ждали», – сообщил мистер Насимов, добавив, что наконец появилось заведение представляющее «разумное сочетание цены и качества» и предположив, что RED TAG - «магазин для среднего класса». Модные (не очень) блоггерши с упоением демонстрировали покупки - «чудесные» маечки и блузочки «за недорого». А одно из женских изданий в порыве страсти (или выкинувшего крендель синонимайзера) окрестило RED TAG «бутиком с демократичными ценами». Хотя представитель торговой сети особо подчеркивал, что в магазине придерживаются политики «качество по доступным ценам».
«Всегда модно. Всегда доступно» гласит слоган RedTag. А что еще нужно девушке, желающей выглядеть модно? Тут маркетологи явно перестарались в попытках быть ближе к народу и в итоге сморозили оксюморон, ибо мода не может быть доступной. Так уж исторически сложилось. Как только все начинают разгуливать в красных маечках с оторочкой зеленым кружевом стоимостью 15 у.е. , эта маечка, зараза, тут же становится неактуальной. Ведь каждая настоящая фэшиониста подсознательно придерживается принципа «Боже упаси, чтобы не как у всех».
Так что цветастые наряды от RedTag по своей модной ценности это то же самое что кроксы по отношению к лабутенам – удобно, забавно, но на приличную вечеринку в кроксах не пойдешь (если только это не пати садоводов-огородников).
Но собственно ради чего я пишу. Ничего против не имею одежды от RedTag Уверена, магазин займет свое достойное место на отечественном рынке, bandwagon effect никто не отменял и все такое. Только непонятно зачем такой шум? Причем пишут люди мало в моде разбирающиеся. Никто из блоггерш не написал ни строчки про недавний показ Дома Стиля (кроме меня, и то для англоязычной аудитории), на котором действительно были представлены интересные модели. Но зато взахлеб расхваливается привозной текстиль по невысокой цене. Простите, а разве никто не слышал поговорку «Я не настолько богат, чтобы покупать недорогие вещи»?
Не согласна и с претензией на средний класс. Студентки из приличных ВУЗов все так же будут устраивать битвы у Mango перед началом распродаж (такое и в Lookbooke выставить не зазорно), дамы посолиднее – наведываться в Zara, а те кто желает пооригинальничать - зайдут в магазин «Человеческая одежда», где выставляются модели отечественных дизайнеров .
Что действительно не хватает модницам среднего класса (вроде меня) – это магазинов более-менее качественной одежды, пусть и по не самым демократичным ценам (но и не завышенным раз в пять), вроде того же H&M (хотя качество, конечно, у них тоже спорное). Так что за модой в RED TAG точно не пойду. Я лучше подкоплю деньжат и сгоняю в алматинский Saks Fifth Avenue- куплю один топик от Ralph Lauren по цене 20 от RT.
Комментариев нет:
Отправить комментарий