воскресенье, 23 июня 2013 г.

REDTAG VS. Клаудиа Шиффер

В конце прошлой недели супермодель Клаудиа Шиффер заглянула в Москву, на презентацию нового бутика. Но ее приезд остался почти что незамеченным  российскими журналистами – публика сбежалась посмотреть на Брэда Питта,  открывающего Московский кинофестиваль.  Если бы Клаудия приехала в эти дни в Ташкент,  на нее тоже бы мало кто обратил внимания. Да и Брэда Питта  проигнорировали бы, поскольку в столице открывался магазин ритейлерской сети одежды REDTAG.

На открытие, судя по постам в блогах, собрался весь цвет ташкентского информационного сообщества. Начиная от модных и не очень блоггерш  и заканчивая ветеранами узнета в лице Бахтияра Насимова и Евгения Скляревского.

«Red Tag. Магазины одежды, которых многие ждали»,  – сообщил мистер Насимов, добавив,  что наконец появилось заведение представляющее «разумное сочетание цены и качества» и предположив, что RED TAG - «магазин для среднего класса». Модные (не очень) блоггерши  с  упоением демонстрировали покупки  - «чудесные»  маечки и блузочки  «за недорого».   А одно из женских изданий в порыве страсти (или выкинувшего крендель  синонимайзера) окрестило  RED TAG «бутиком с демократичными ценами». Хотя представитель  торговой сети особо подчеркивал, что в магазине придерживаются  политики «качество по доступным ценам».

«Всегда модно. Всегда доступно» гласит слоган RedTag. А что еще нужно девушке, желающей выглядеть модно?  Тут маркетологи явно перестарались  в попытках быть ближе к народу и в итоге сморозили оксюморон, ибо  мода не может быть доступной. Так уж исторически сложилось. Как только  все начинают разгуливать в красных маечках  с оторочкой зеленым кружевом стоимостью 15 у.е. , эта маечка, зараза, тут же становится неактуальной.  Ведь каждая настоящая фэшиониста подсознательно придерживается принципа «Боже упаси, чтобы не как у всех».

Так что цветастые наряды от RedTag по своей модной ценности это  то же самое что  кроксы по отношению к  лабутенам – удобно, забавно, но на приличную вечеринку в кроксах не пойдешь (если только это не пати садоводов-огородников).


Но собственно ради чего я пишу.  Ничего против не имею  одежды от RedTag  Уверена, магазин займет свое достойное место на отечественном рынке, bandwagon effect никто не отменял  и все такое. Только  непонятно зачем такой шум? Причем пишут люди мало в моде разбирающиеся.  Никто из блоггерш  не написал ни строчки про недавний показ Дома Стиля (кроме меня,  и то для англоязычной аудитории), на котором действительно были представлены интересные модели. Но зато взахлеб  расхваливается  привозной текстиль  по невысокой цене.   Простите, а разве никто  не слышал поговорку  «Я не настолько богат, чтобы покупать недорогие вещи»?

Не согласна и с претензией на средний класс.  Студентки из приличных ВУЗов все так же будут  устраивать битвы у Mango перед началом распродаж (такое и в Lookbooke выставить не зазорно),  дамы посолиднее – наведываться в Zara, а те кто желает пооригинальничать  - зайдут в магазин «Человеческая одежда», где выставляются модели отечественных дизайнеров .

Что действительно не хватает модницам среднего класса (вроде меня) – это магазинов более-менее качественной одежды, пусть и по не самым демократичным ценам (но и не завышенным раз в пять), вроде того же H&M (хотя качество, конечно, у них тоже спорное).   Так что за модой в RED TAG точно не пойду. Я лучше подкоплю деньжат и сгоняю  в алматинский  Saks Fifth Avenue-  куплю один топик  от Ralph Lauren по цене 20 от RT.

Комментариев нет:

Отправить комментарий